Преподаватели
Дрозд Елена Михайловна
Педагог по рукоделию

Опыт в области рукоделия (вязание спицами и крючком) более 35 лет. Знакомлю с миром рукоделия и обучаю вязанию детей более 2 лет.

Анна Александровна На Юн Кин
Руководитель театральной студии «Сценариум»
Я проработала с детьми много лет, накопив огромный и бесценный опыт адаптации «взрослых» упражнений по актерскому мастерству и подачи их в понятном и интересном для ребенка виде. Считаю это очень важным в работе с дошкольниками, которые ещё не привыкли к длительной концентрации. Именно поэтому детям так интересно на моих занятиях, при этом даже малыши выполняют непростые задания!

Как проходят занятия?

Наши занятия - это не репетиции спектакля. Безусловно, мы репетируем, особенно интенсивно перед выступлениями. Но, в первую очередь, каждое занятие -  это выполнение упражнений на развитие различных умений и навыков, всестороннее развитие ребёнка. На каждом новом занятии добавляются новые упражнения. При этом есть «база», которая сохраняется (например, выполнение артикуляционной гимнастики в начале каждого занятия и распевка). Заканчивается занятие обычно постановкой этюда (небольшая сценка).

Считаю, что любые занятия должны в какой-то степени не только развивать, но и воспитывать. Поэтому зачастую мы, например, берём для этюдов ситуации из жизни, в которых есть чему поучиться (поддержать товарища, проявить заботу, сдержать гнев и попытаться договориться по-хорошему, защитить слабого…).

Таким образом, кружок актёрского мастерства становится для ребёнка  маленькой школой жизни.

Видеть, как дети развиваются и развиваться вместе с ними – что может быть ценнее для педагога? Их горящие глаза, их неожиданные классные идеи, первые дебюты на сцене и светящиеся лица родителей – такова моя работа, и я люблю её!

Образование: высшее педагогическое (МПГУ им. В. И. Ленина, учитель русского языка и литературы), театральное (актёрское мастерство, ГИТИС).

Опыт работы в направлении «детский театр, актёрское мастерство для детей» — 12 лет

Пермина Наталия Михайловна
Учитель-дефектолог, сурдопедагог, логопед, учитель русского языка и литературы в школах с детьми с нарушениями речи
Образование Наталии Михайловны включает обучение в Московском государственном педагогическом университете имени Шолохова и курс логопедии в Московском государственном педагогическом институте имени Ленина. Она специализируется на работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН), общим недоразвитием речи (ОНР), дислалией и дизартрией.

Работала логопедом в частном детском саду. В центре "Звездочка" на базе ТКС Ново-Переделкино вела групповые и индивидуальные занятия с детьми с нарушениями речи.

Наталия Михайловна применяет свой накопленный опыт в комплексных развивающих занятиях, используя различные методики и авторские наработки. Она проводит комплексные развивающие занятия с детьми с 4-х лет, также проводит занятия по развитию речи, обучению звуковому анализу и развитию фонематического слуха. Её цель – научить детей понятно и правильно выражать свои мысли, привить интерес и любовь к родному языку. Для этого она использует яркие и разнообразные пособия, задания и материалы, а также является автором речевых дидактических игр.

С детства мечтала стать врачом или учителем, поэтому и выбрала медико-педагогическое образование. Наталия Михайловна считает свою работу важной и нужной, стремясь помочь детям раскрыть их потенциал и развить навыки, необходимые для успешного общения и обучения.
Екатерина Александровна Калинина
Педагог/Психолог
Всем привет! Меня зовут Калинина Екатерина Александровна. Уже как 7 лет я педагог детского центра Звездочки. А еще я мама двух замечательных и уже взрослых детей.

По образованию я клинический психолог. Закончила Российский Государственный Гуманитарный Университет в 2002 году. Еще при написании дипломной работы по раннему детскому аутизму меня заворожил мир педагогики. С каким вовлечением в процесс и вдохновением мои коллеги погружаются в преподавание.
И так распорядилась судьба, что жизнь связала меня именно с педагогикой. Я не на минуту не пожалела, что сделала этот выбор, и все знания, полученные во время учебы, направила в свою нынешнюю деятельность.

В профессии я уже более 15 лет. Сложная ли это работа – да, устаю ли я – конечно! Но, каждый раз, вспоминая прошедшее занятие, отправляя фото родителям, возвращаясь на следующий день, я вижу горящие глаза деток, их улыбки, и все сложности уходят на задний план.

Хочется двигаться только вперед, учиться вместе с ребятами и для них, чтобы наши занятия становились все интереснее и увлекательнее.

На своих занятиях я стремлюсь дарить детям не только умение читать, считать и получать новые знания , но и настоящую любовь к процессу, полному энергии и вдохновения. Не проходит и дня, чтобы я не нашла что-нибудь интересное, потрясающее для наших путешествий в мир знаний. И я точно знаю, что если это вызвало у меня «вау!!!», то ребята тоже будут в восторге.

Кроме того что я люблю учить детей, очень люблю учиться сама. Все время стараюсь совершенствоваться в своей профессии изучаю новые методики, прохожу обучение и курсы повышения квалификации:
  • Педагог ментальной арифметики.
  • Педагог по обучению чтению по методики Юлии.
  • Пчелинцевой «Словолодочки».
  • Педагог.
  • Подготовка ребенка к школе: приемы диагностики и поддержки.
  • Нейропедагогика.
Анна Юрьевна Гор
Клинический психолог

Учитель начальных классов
Филолог, преподаватель русского языка и литературы
Сертифицированный педагог скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина, одобренной Министерством Образования РФ
Педагогический стаж: более 30 лет.

Дарья Ануфриева
Высшее образование МПГУ, институт иностранных языков
Педагогический стаж: более 4 лет.

Кандидат в мастера спорта по шахматам. Участник всероссийских шахматных олимпиад. Участник турниров “Moscow Open”, “Кубок Волги”, “Морская гавань”, призер областных и городских соревнований.

Ирина Петровна Янковчук
Логопед
Имеет высшее образование, полученное в Московском государственном педагогическом институте имени В. И. Ленина, дефектологический факультет. Специальность: учитель-логопед, учитель русского языка и литературы в школе для детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи).

Работает в центре «Звездочка» со дня его основания. Имеет опыт работы в дошкольных учреждениях с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) и общее недоразвитие речи (ОНР) 2 и 3 уровней. В настоящее время занимается с детьми в возрасте от 3 до 12 лет, среди которых дети с дизартрией, дислалией, алалией, расстройствами аутистического спектра и дисграфией.

Использует собственную методику, разработанную в результате работы с детьми по запуску речи. Проводит индивидуальные занятия по обучению письму и чтению для детей, испытывающих трудности в этих областях.

Ирина Петровна считает свою работу важной и нужной, особенно в сложных случаях. Радуется даже малейшим успехам своих учеников, которые приносят радость не только ей, но и родителям и детям. Уверена, что эмоции являются основным мотивирующим фактором в работе с детьми. Её девиз: «Относись к каждому ученику так, будто это твой ребенок, и делай для него все возможное!».
Свинухова Лариса Анатольевна
IT педагог/Преподаватель по программированию и робототехнике

Образование: высшее экономическое: управление и маркетинг; высшее педагогическое: преподаватель экономики и программирования


Направления: программирование, робототехника, легоконструирование, 3D-моделирование.

  • Педагогический стаж -10 лет
Филипова Ирина Гарольдовна
Преподаватель английского языка
Методист по обучению, преподаватель с большим опытом работы и знанием многих зарубежных курсов и программ. Специализируется на преподавании школьникам и подготовке к ОГЭ.

ЯПИ, филолог, преподаватель английского языка.​
Стажировки: Великобритания (Истборн), Шотландия (Глазго).

«Главное в обучении детей – это создание атмосферы, в которой дети будут себя чувствовать комфортно и у них появится желание себя реализовать. На наших занятиях мы достигаем этого через интересные истории и игры. Будучи вовлечёнными в деятельность, ребята пользуются языком непринуждённо и процесс обучения им кажется лёгким и увлекательным».

Люблю, когда учащиеся задают интересные вопросы. Почему языки так по-разному устроены? Полезно ли учить наизусть песни на английском? Сколько времён глагола достаточно знать, чтобы тебя поняли?

Я стараюсь найти 100 методов, донести до студента «необъяснимое» правило, не отпустить пока не добьется результата.

Английский язык – это и общение, и обучение общению».
Духина Екатерина Ивановна
Педагогический стаж: 34 года.
Имеет высшее образование по специальности дефектология, полученное в Московском государственном заочном педагогическом институте (МГЗПИ).

Она является опытным педагогом с педагогическим стажем в 32 года. В 2010 году прошла курсы повышения квалификации при Московском институте открытого образования (МИОО). В 2013 году ей была присвоена высшая квалификационная категория. Екатерина Ивановна является почетным работником образования.

Екатерина Ивановна занимается индивидуально с детьми от 4 лет, а также с дошкольниками и младшими школьниками. На вопрос о том, почему она любит свою профессию, она всегда отвечает: «Потому что я рада, когда могу помочь ребенку, и рада, что у меня получается ему помочь».
Савчук Наталья
Педагог по раннему развитию детей.
Я второй год работаю в центре Звездочки! Я мама 2 девчонок, и именно со второй у меня появился интерес и любовь к развивашкам. И тут меня понесло…… Я выбросила все игры, с которыми я играла со старшей дочкой, поняв, что они ничего не развивают. Уже во время второго декрета я начала учебу. Прошла курсы по нейродиагности. Потом прошла переквалификацию и получила диплом педагога-дефектолога и параллельно совмещала учебу по нейродиагностике детей раннего возраста. Старшую дочку уже готовила к школе через настольные игры.

На занятиях я люблю наблюдать, как малыши своими маленькими пальчиками делают шнуровку, как не с первого раза получается бросить фигуру в сортер (а Квадраты Никитина вообще мало кто любит, но там огромная польза).

В свободное от работы время обожаю вышивать крестиком, читать книги, кататься всей семьей на велосипедах, играть в настольные игры (а их у меня великое множество).

В центре "Звездочки" веду развивающие занятия для детишек 1,5 - 6 лет, подготовка к школе через развивающие игры. Приходите ко мне на занятия, и вы увидите, что любые развивающие занятия оставят свой хороший отпечаток на развитии ребенка!
Полякова Мария Андреевна
Учитель начальных классов
Привет! Меня зовут Полякова Мария. Я учитель начальных классов со стажем более 10 лет.

Еще учась в школе, я выбрала для себя эту профессию. В 2013 году закончила МПГУ им. Ленина по специальности учитель начальных классов. Учась на последнем курсе я устроилась на работу в одну из московских школ и проработала там долгое время. Успешно выпустила многих учеников из начальной школы, вела различные кружки и интенсивы.

После рождения моего сына мне захотелось посвятить себя деткам дошкольного возраста. Я нашла себя и «свои» занятия в центре «Звездочки», где и работаю второй год.
Я веду в нашем центре комплексные-развивающие занятия. Эти занятия способствуют развитию логики, образного мышления, памяти. Мы изучаем цифры, буквы и учимся читать, изучаем мир вокруг нас.
Ребята обучаются в малых группах, от чего занятия становятся более эффективными, на занятиях мы используем красочный материал и разнообразные игры.

Для меня работа с детьми, как источник вдохновения. Я люблю вместе с ребятами радоваться их успехам, познавать мир и делать маленькие открытия!

В свободное от работы время я люблю готовить, пробовать новые рецепты. Я с семьей люблю активный отдых, мы обожаем катание на велосипедах, пешие прогулки, а этим летом попробовали катание на сапбордах!

Приходите знакомиться!
Чернова Галина Николаевна
Педагог дополнительного образования 1 категории, педагог-психолог, художник, имидж-консультант, являюсь руководителем изостудии «Творчество» уже 30 лет.
Я постоянно обучаюсь, что способствует сохранению новизны в работе изостудии. Моя работа художником–оформителем и имидж-консультантом помогает мне в работе по предмету «композиция». Образование психолога позволяет помогать детям, особенно подросткам, понять себя, что с ними происходит, и, помочь наладить отношения с родителями.

Изостудия «Творчество» - это настоящая художественная школа, где уже с юного возраста правильно «ставим руку» для рисования карандашом и кистью, развиваем навыки рисования, пространственное мышление и умение свои идеи красиво и грамотно перенести на бумагу. В изостудии «Творчество» работаем по трем предметам: рисунок, живопись и композиция. Сочетаем Академическое рисование с Правополушарным, что дает легкое усвоение знаний, не только в изобразительном искусстве, но и в школе по основным предметам.

1 год обучения – это освоение навыков и методов в рисовании карандашами и кистью. Освоение пространства листа, красиво располагать и т.д.
2 год обучения – передача объема предметов и поток света в пространстве. Техника угля и сыпучих материалов. Сюжетная композиция.
3 год обучения – пропорции человека и животных. Осваиваем технику пастели через все предметы рисунок, живопись, композицию.





Елена Ким
Логопед
Обладает двумя высшими образованиями: первое – медицинское, второе – факультет коррекционной педагогики Московского городского педагогического университета (МГПУ). В профессии уже 15 лет, имеет педагогическую категорию первой степени.

Елена Львовна считает профессию логопеда своим вдохновением. В работе с каждым ребенком она стремится найти индивидуальный подход, понять его характер и внутренний мир, стать для него другом и помощником.

Работает с дошкольниками от 4 лет и со школьниками. Владеет методиками логопедического, детского лечебно-оздоровительного массажа и тейпирования.

Как учитель-логопед в общеобразовательной школе, она подчеркивает важность своевременной диагностики нарушений речевого развития у учащихся.

Занимается коррекцией нарушений устной и письменной речи (дисграфия, дислексия), направленной на преодоление трудностей в овладении школьной программой. Кроме того, работа логопеда включает развитие мелкой моторики и графомоторного навыка у детей.
Куделькина Елена Валерьевна
Учитель начальных классов, репетитор и педагог по подготовке к школе, кинезиолог
Высшее педагогическое и психологическое образование, первая квалификационная категория, экспертный уровень МЦКО

Обладаю высшим педагогическим и психологическим образованием, имею первую квалификационную категорию, экспертный уровень МЦКО. Люблю и горжусь своей профессией!

Ежегодно прохожу новые курсы повышения квалификации, поскольку постоянное обучение является неотъемлемой частью моей жизни.

На уроках и индивидуальных занятиях активно применяю техники и подходы образовательной кинезиологии. Образовательная кинезиология – это наука и практика о том, как легко и радостно учиться новому через движение. Девизом автора метода, психолога и доктора наук в области образования Пола Деннисона, является: «Движение – дверь в обучение».

Под «обучением» я понимаю не только улучшение академических навыков (чтение, письмо, счет и др.), но и возможность в любом возрасте эффективно осваивать новую информацию. Методы образовательной кинезиологии позволяют через простые двигательные упражнения восстановить внутренний потенциал организма, повысить приспособляемость к стрессу, уравновесить себя (быть в балансе), и гармонизировать взаимодействие полушарий мозга.

Основная задача образовательной кинезиологии – научить человека помогать себе, используя простые инструменты и техники.
Оленич Лариса Викторовна
Стаж работы: 20 лет.
В 2001 году окончила Московский Государственный Лингвистический Университет по специальности преподаватель английского и немецкого языков. Диплом переводчика английского языка. В 2008 году успешно сдала международный экзамен Cambridge Exam, уровень C1.

С детства любила иностранные языки и всегда знала, что моя жизнь будет связана с ними. На данный момент мой педагогический стаж около 20 лет.

Главное для меня в преподавании языков - это сделать процесс обучения интересным и эффективным. Иностранный язык и знание иностранного языка - это дверь в новый мир, полный новых, удивительных знакомств и открытий. И я рада, что могу оказаться проводником в этот новый мир.

Идеальный урок для меня - когда в конце занятия ученики удивлённо спрашивают: "А что, урок уже так быстро закончился?"
Трегубова Наталья Григорьевна
В 2017 году окончила Российский Университет Дружбы Народов по специальности переводчик с Английского и Испанского языков.

Всю свою сознательную жизнь я изучаю этот язык и он не перестает меня удивлять, ведь каждый раз я узнаю что-то новое. Большая любовь к языку случилась в университете, где меня покорили харизма, талант и нескончаемая энергия преподавателей. Они вдохновили меня начать свой собственный путь в преподавании и делиться знаниями с юными учениками.

Помогу влюбиться в английский язык, который открывает перед нами весь мир. Научу смотреть фильмы и сериалы в оригинале, понимая все без словаря. После наших занятий вы запросто сможете общаться с иностранцами. Нахожу подход к каждому ученику. Наши уроки будут полны разнообразия. Не будет скучной рутины. Моя любимая цитата - Never give up. Никогда нельзя опускать руки после первой неудачи. Ведь кто знает, что кроется за следующей попыткой и я искренне верю, что каждый ребенок талантлив.
Выродова Татьяна Алексеевна
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В.Ю.Ключевский

Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Я любила играть «в школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал», всех учить и воспитывать.

Выбрала я профессию, потому что учитель – самая почетная профессия, педагог собственными усилиями создаёт человеческую натуру, проявляет особенности характера и личности ребенка. Быть педагогом нелегко. Педагог – это воспитатель, наставник — в этом и есть его гражданское, человеческое предназначение. Педагог – сложная и ответственная профессия, это человек, который формирует личность, и человек, который может искалечить ее. Ребенок как губка, впитывает все, что в него вкладывают. Ребенок – это открытая книга, и только от взрослых зависит то, что будет написано на ее страницах.

Я к каждому делу подхожу творчески. Ведь до детей нужно донести материал так, чтобы он им был понятен и интересен. Я поняла радость, работы учителя, ещё проходя учебную практику , когда училась в педагогическом колледже, а затем и в университете.

Я в 2002 году окончила Спасский педагогический колледж с отличием по специальности «Преподавание в начальных классах». В 2007 году окончила «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина» по специальности «Педагогика и методика начального образования».

В 2004 году окончила факультет дополнительных профессий. Присвоена квалификация учитель-логопед общеобразовательных учреждений. Прошла обучение «Советское чистописание».

Работала в детском оздоровительно-образовательном центре «Сказка» воспитателем.

Работала в Волгоградском филиале частного образовательного учреждения высшего образования Современной гуманитарной академии.

Занималась несколько лет репетиторством.
Бутусова Алина Александровна
Учитель изобразительного искусства
Получила образование на художественно-графическом факультете Московского педагогического государственного университета.

Моё убеждение - каждый ребёнок талантлив.
Наша задача - научить детей видеть красоту в природе, в привычных вещах и изображать её в своих работах.

В работе с детьми использую рисование, аппликацию, а также интересные материалы и техники: набрызг, штамповка, монотипия, кляксография и другие.
Это позволяет раскрыть в детях индивидуальные предпочтения и творческий потенциал. Такие занятия помогают ребенку не только развить творческие способности, но и испытать ситуацию успеха, получить разнообразный социальный опыт, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Я стараюсь сделать так, чтобы серьезные знания ребята получали в непринужденной обстановке, использую и индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Я очень люблю свое дело, ведь это здОрово – делиться опытом, учить детей.
Куделькина Елена Валерьевна
Учитель начальных классов, репетитор, кинезиолог
Обладаю высшим педагогическим и психологическим образованием, имею первую квалификационную категорию, экспертный уровень МЦКО. Люблю и горжусь своей профессией!

Ежегодно прохожу новые курсы повышения квалификации, поскольку постоянное обучение является неотъемлемой частью моей жизни.

На уроках и индивидуальных занятиях активно применяю техники и подходы образовательной кинезиологии. Образовательная кинезиология – это наука и практика о том, как легко и радостно учиться новому через движение. Девизом автора метода, психолога и доктора наук в области образования Пола Деннисона, является: «Движение – дверь в обучение».

Под «обучением» я понимаю не только улучшение академических навыков (чтение, письмо, счет и др.), но и возможность в любом возрасте эффективно осваивать новую информацию. Методы образовательной кинезиологии позволяют через простые двигательные упражнения восстановить внутренний потенциал организма, повысить приспособляемость к стрессу, уравновесить себя (быть в балансе), и гармонизировать взаимодействие полушарий мозга.

Основная задача образовательной кинезиологии – научить человека помогать себе, используя простые инструменты и техники.
Когакова Светлана Юрьевна
Педагог раннего развития .
Музыкальный педагог
Задачи - создать благоприятную, радостную атмосферу, побуждать детей к музыкальной активности – уметь проявлять себя в подпевании, научиться связывать музыку с движениями в играх и плясках, а также прививать интерес и любовь к музыке, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Цель – формирование активности в музыкальной деятельности.

Задача развивать у детей умение прислушиваться к словам песен, подражать простым игровым и плясовым движениям и подготовить детей к участию в простых сюжетных играх.

Музыкальное воспитание в раннем возрасте хорошо развивает эмоции, речь, движения, побуждает к самостоятельным играм.
Царикова Наталья Александровна
Учитель в семейной школе
Я окончила Новосибирский педагогический университет.
Вот уже более 20 лет я занимаюсь с детьми дошкольного и школьного возраста, помогаю ученикам начальных классов освоить школьную программу. И каждый день в своей практике я вижу недостатки государственной системы образования. В больших классах ребёнок не успевает усвоить одну тему, как уже даётся новая. Он теряет мотивацию к учёбе, когда уже со второго класса начинает приносить домой двойки и тройки, а у школьного учителя нет ни сил, ни возможностей заинтересовать его своим предметом. К сожалению, я часто вижу, как способные и любознательные ученики теряют всякий интерес к новым знаниям в школе.

И я хочу это изменить, поэтому присоединяюсь к коллективу семейной школы “Звёздочка"

Чем семейные школы отличаются от муниципальных? Это маленькие классы по 10-12 учеников, спокойная дружеская атмосфера и возможность уделить достаточно внимания каждому ребёнку. Семейная школа меньше ограничена строгими рамками школьной программы: мы можем посвятить больше времени сложным темам и не останавливаться долго на том, что ученики усвоили легко и быстро. Мы можем строить занятия интересно и эффективно, максимально вовлекая в процесс каждого ученика. В маленьких классах складывается дружный коллектив, где каждый ребёнок имеет значение.

Приходите к нам учиться!
Гимадиева Анна
Учитель в семейной школе
Я педагог раннего развития и мама 4-х летнего сына. Как мама, я прекрасно понимаю, как важно, чтобы малышу было комфортно оставаться без родителей с другими педагогами.

Я не придерживаюсь какой-то одной методики раннего развития и выступаю за игровое обучение детей, за развитие ребёнка через игру.

В детском центре «Звездочки» я веду игротеки для детей от 4-х лет.

Ведь настольная игра - это и удовольствие и развитие определенных навыков одновременно. В игре мы учимся быть в команде, побеждать и проигрывать без обид с самого раннего возраста.
Яковлева Мария Викторовна
Тренер-преподаватель
О себе:
✅Педагогическое образование.
✅Повышение квалификации по обучению детей дошкольного и школьного возраста основам шахмат.

Опыт преподавания 2 года. В сфере шахмат 7 лет.
Любимые увлечения - шахматы, плавание, фотография, кулинария, экскурсии и музеи.

Мое любимое дело - обучать детей и даже взрослых основам самой интеллектуальной игры в мире - шахматам. Шахматы являются одним из наиболее доступных видов занятий по развитию мозга и поддержанию его высоких способностей в любом возрасте. Порешать шахматные задачи - это как сделать зарядку!

Жду вас и детей на моих увлекательных занятия!

А также мы проводим шахматные турниры внутри школы, семейные турниры и сопровождаем на городские турниры и соревнования по шахматам.

Групповые занятия по шахматам для детей от 4-х лет. Новички (с нуля) и 1-2 год обучения.
Петрущенкова Екатерина Владимировна
В 2009 году я окончила Уральский Государственный Педагогический Университет по специальности «Учитель английского языка», но преподавать я начала ещё на 1 курсе. Сначала индивидуальные занятия, потом группы - я сразу поняла, что это то, чем я действительно хочу заниматься по жизни.

Сейчас мой общий стаж работы - около 20 лет, но по-настоящему эффективное преподавание ворвалось в мою жизнь в 2014 году: именно тогда меня обучили беспереводной методике естественного погружения, и это полностью перевернуло мой взгляд на обучение иностранным языкам! Успешность учеников возросла в разы, дети стали опережать школьную программу по английскому языку на 2-5 лет. С тех пор я работаю только по этой методике: никакого русского, даже при объяснении грамматики. Только непрерывное общение на английском; беглая, выразительная, правильная и, главное, живая речь - всё, как в англоязычных странах, среди носителей языка.

Мои ученики всегда проходят подготовку к международным кембриджским экзаменам, поэтому в 2018 году и я сама решила сдать экзамен САЕ, который официально подтвердил мой уровень С2 (максимальный). По своему опыту я поняла, что язык - это не цель обучения, а всего лишь средство. На моих занятиях мы с учениками обсуждаем разные темы - всё, что познавательно и интересно, но только посредством английского языка, в результате чего язык усваивается самым лучшим, естественным образом: так же, как когда-то дети учились своему родному языку.

Вы бы хотели говорить на английском так же свободно, как на русском? Я знаю, как этого достичь! Помимо преподавания, с 2016 года я также работаю методистом для нескольких языковых центров в Москве. Смотрю видеозаписи уроков других преподавателей и помогаю сделать их занятия ещё увлекательнее и эффективнее.

Мои ученики идеально понимают английский на слух, оттачивают навык говорения, используя в речи сложные конструкции и красивые обороты, и самое главное - не переводят в уме, а сразу думают на английском.

Домашние задания по такой методике не требуют помощи родителей и репетиторов, но дают самую лучшую практику языка. А ещё я очень разносторонне увлечённый человек, поэтому помимо обычных уроков я люблю проводить настольные игры, кино-клубы, мастер-классы и другие дополнительные занятия для детей - конечно же, тоже полностью на английском языке.
Диана
Меня зовут Диана. Я педагог продлёнки (для начальных классов) и педагог дошкольного образования. Получила образование педагога дошкольного образования и психолога в МГПУ им. Ушинского в 2020 году. Также прошла различные квалификации и множество курсов по детской психологии.

Ещё в детстве я играла с братьями и сёстрами в школу и была для них учителем. Организовывала уроки и придумывала задания, а проверять «уроки» было моим самым любимым занятием. Тогда я поняла, что хочу быть учителем.

Теперь я молодая мама и с появлением ребёнка начала изучать тот самый «детский мир». Я смогла сама подготовить ребёнка к школе, каждый раз учусь вместе с ростом моего сына. Теперь я не только мама, но и друг своему ребёнку.

Я прочитала множество книг, прошла курсы у многих психологов и теперь уверена в том, что мой подход действительно верный.

В центре «Звёздочка» я веду комплексные развивающие занятия и продлёнку для ребят начальных классов. На занятиях моя цель — научить ребят не только базовым вещам (буквы, слоги, цифры), но и получать информацию с удовольствием. Я делюсь различными «лайфхаками», которые помогали мне учиться в школе, мы много говорим, играем, веселимся.

В свободное от работы время я провожу время с семьёй и друзьями. С семьёй мы путешествуем по городам России.