Елена Ким
Логопед
Обладает двумя высшими образованиями: первое – медицинское, второе – факультет коррекционной педагогики Московского городского педагогического университета (МГПУ). В профессии уже 15 лет, имеет педагогическую категорию первой степени.

Елена Львовна считает профессию логопеда своим вдохновением. В работе с каждым ребенком она стремится найти индивидуальный подход, понять его характер и внутренний мир, стать для него другом и помощником.

Работает с дошкольниками от 4 лет и со школьниками. Владеет методиками логопедического, детского лечебно-оздоровительного массажа и тейпирования.

Как учитель-логопед в общеобразовательной школе, она подчеркивает важность своевременной диагностики нарушений речевого развития у учащихся.

Занимается коррекцией нарушений устной и письменной речи (дисграфия, дислексия), направленной на преодоление трудностей в овладении школьной программой. Кроме того, работа логопеда включает развитие мелкой моторики и графомоторного навыка у детей.
Духина Екатерина Ивановна
Педагогический стаж: 34 года.
Имеет высшее образование по специальности дефектология, полученное в Московском государственном заочном педагогическом институте (МГЗПИ).

Она является опытным педагогом с педагогическим стажем в 32 года. В 2010 году прошла курсы повышения квалификации при Московском институте открытого образования (МИОО). В 2013 году ей была присвоена высшая квалификационная категория. Екатерина Ивановна является почетным работником образования.

Екатерина Ивановна занимается индивидуально с детьми от 4 лет, а также с дошкольниками и младшими школьниками. На вопрос о том, почему она любит свою профессию, она всегда отвечает: «Потому что я рада, когда могу помочь ребенку, и рада, что у меня получается ему помочь».
Ирина Петровна Янковчук
Логопед-дефектолог. МПГУ им. Ленина, факультет логопедии.
Имеет высшее образование, полученное в Московском государственном педагогическом институте имени В. И. Ленина, дефектологический факультет. Специальность: учитель-логопед, учитель русского языка и литературы в школе для детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи).

Работает в центре «Звездочка» со дня его основания. Имеет опыт работы в дошкольных учреждениях с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) и общее недоразвитие речи (ОНР) 2 и 3 уровней. В настоящее время занимается с детьми в возрасте от 3 до 12 лет, среди которых дети с дизартрией, дислалией, алалией, расстройствами аутистического спектра и дисграфией.

Использует собственную методику, разработанную в результате работы с детьми по запуску речи. Проводит индивидуальные занятия по обучению письму и чтению для детей, испытывающих трудности в этих областях.

Ирина Петровна считает свою работу важной и нужной, особенно в сложных случаях. Радуется даже малейшим успехам своих учеников, которые приносят радость не только ей, но и родителям и детям. Уверена, что эмоции являются основным мотивирующим фактором в работе с детьми. Её девиз: «Относись к каждому ученику так, будто это твой ребенок, и делай для него все возможное!».

РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
ЗАПИСАТЬСЯ НА
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
ЗАПИСАТЬСЯ НА
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ