Екатерина Александровна Калинина
Педагог/Психолог
Всем привет! Меня зовут Калинина Екатерина Александровна. Уже как 7 лет я педагог детского центра Звездочки. А еще я мама двух замечательных и уже взрослых детей.

По образованию я клинический психолог. Закончила Российский Государственный Гуманитарный Университет в 2002 году. Еще при написании дипломной работы по раннему детскому аутизму меня заворожил мир педагогики. С каким вовлечением в процесс и вдохновением мои коллеги погружаются в преподавание.
И так распорядилась судьба, что жизнь связала меня именно с педагогикой. Я не на минуту не пожалела, что сделала этот выбор, и все знания, полученные во время учебы, направила в свою нынешнюю деятельность.

В профессии я уже более 15 лет. Сложная ли это работа – да, устаю ли я – конечно! Но, каждый раз, вспоминая прошедшее занятие, отправляя фото родителям, возвращаясь на следующий день, я вижу горящие глаза деток, их улыбки, и все сложности уходят на задний план.

Хочется двигаться только вперед, учиться вместе с ребятами и для них, чтобы наши занятия становились все интереснее и увлекательнее.

На своих занятиях я стремлюсь дарить детям не только умение читать, считать и получать новые знания , но и настоящую любовь к процессу, полному энергии и вдохновения. Не проходит и дня, чтобы я не нашла что-нибудь интересное, потрясающее для наших путешествий в мир знаний. И я точно знаю, что если это вызвало у меня «вау!!!», то ребята тоже будут в восторге.

Кроме того что я люблю учить детей, очень люблю учиться сама. Все время стараюсь совершенствоваться в своей профессии изучаю новые методики, прохожу обучение и курсы повышения квалификации:
  • Педагог ментальной арифметики.
  • Педагог по обучению чтению по методики Юлии.
  • Пчелинцевой «Словолодочки».
  • Педагог.
  • Подготовка ребенка к школе: приемы диагностики и поддержки.
  • Нейропедагогика.
Когакова Светлана Юрьевна
Педагог раннего развития .
Музыкальный педагог
Задачи - создать благоприятную, радостную атмосферу, побуждать детей к музыкальной активности – уметь проявлять себя в подпевании, научиться связывать музыку с движениями в играх и плясках, а также прививать интерес и любовь к музыке, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Цель – формирование активности в музыкальной деятельности.

Задача развивать у детей умение прислушиваться к словам песен, подражать простым игровым и плясовым движениям и подготовить детей к участию в простых сюжетных играх.

Музыкальное воспитание в раннем возрасте хорошо развивает эмоции, речь, движения, побуждает к самостоятельным играм.
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
ЗАПИСАТЬСЯ НА
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
ЗАПИСАТЬСЯ НА
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ