Екатерина Александровна Калинина
Педагог/Психолог
Всем привет! Меня зовут Калинина Екатерина Александровна. Уже как 7 лет я педагог детского центра Звездочки. А еще я мама двух замечательных и уже взрослых детей.

По образованию я клинический психолог. Закончила Российский Государственный Гуманитарный Университет в 2002 году. Еще при написании дипломной работы по раннему детскому аутизму меня заворожил мир педагогики. С каким вовлечением в процесс и вдохновением мои коллеги погружаются в преподавание.
И так распорядилась судьба, что жизнь связала меня именно с педагогикой. Я не на минуту не пожалела, что сделала этот выбор, и все знания, полученные во время учебы, направила в свою нынешнюю деятельность.

В профессии я уже более 15 лет. Сложная ли это работа – да, устаю ли я – конечно! Но, каждый раз, вспоминая прошедшее занятие, отправляя фото родителям, возвращаясь на следующий день, я вижу горящие глаза деток, их улыбки, и все сложности уходят на задний план.

Хочется двигаться только вперед, учиться вместе с ребятами и для них, чтобы наши занятия становились все интереснее и увлекательнее.

На своих занятиях я стремлюсь дарить детям не только умение читать, считать и получать новые знания , но и настоящую любовь к процессу, полному энергии и вдохновения. Не проходит и дня, чтобы я не нашла что-нибудь интересное, потрясающее для наших путешествий в мир знаний. И я точно знаю, что если это вызвало у меня «вау!!!», то ребята тоже будут в восторге.

Кроме того что я люблю учить детей, очень люблю учиться сама. Все время стараюсь совершенствоваться в своей профессии изучаю новые методики, прохожу обучение и курсы повышения квалификации:
  • Педагог ментальной арифметики.
  • Педагог по обучению чтению по методики Юлии.
  • Пчелинцевой «Словолодочки».
  • Педагог.
  • Подготовка ребенка к школе: приемы диагностики и поддержки.
  • Нейропедагогика.
Выродова Татьяна Алексеевна
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В.Ю.Ключевский

Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Я любила играть «в школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал», всех учить и воспитывать.

Выбрала я профессию, потому что учитель – самая почетная профессия, педагог собственными усилиями создаёт человеческую натуру, проявляет особенности характера и личности ребенка. Быть педагогом нелегко. Педагог – это воспитатель, наставник — в этом и есть его гражданское, человеческое предназначение. Педагог – сложная и ответственная профессия, это человек, который формирует личность, и человек, который может искалечить ее. Ребенок как губка, впитывает все, что в него вкладывают. Ребенок – это открытая книга, и только от взрослых зависит то, что будет написано на ее страницах.

Я к каждому делу подхожу творчески. Ведь до детей нужно донести материал так, чтобы он им был понятен и интересен. Я поняла радость, работы учителя, ещё проходя учебную практику , когда училась в педагогическом колледже, а затем и в университете.

Я в 2002 году окончила Спасский педагогический колледж с отличием по специальности «Преподавание в начальных классах». В 2007 году окончила «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина» по специальности «Педагогика и методика начального образования».

В 2004 году окончила факультет дополнительных профессий. Присвоена квалификация учитель-логопед общеобразовательных учреждений. Прошла обучение «Советское чистописание».

Работала в детском оздоровительно-образовательном центре «Сказка» воспитателем.

Работала в Волгоградском филиале частного образовательного учреждения высшего образования Современной гуманитарной академии.

Занималась несколько лет репетиторством.
В программу комплексной подготовки к школе входят 4 основных обучающих блока:

Логика, математика
Чтение, развитие речи
Грамматика и письмо
Ознакомление с окружающим миром ( биология, география, история, астрономия, предметный мир)

И творческий блок:
Квесты, игровые программы, мастер-классы.

В процессе занятий развиваются:
Память
Мышление
Внимание
Правильность речи
Навыки освоения звуков, букв, чтения и письма
Математические способности и логика
Мелкая моторика
Пространственные представления
Грамматические навыки
Фонематический слух
Фантазия
Воображение
Творческие способности
Коммуникационные навыки

Главная задача, помимо освоения навыков счета, письма и чтения,  это сделать обучение увлекательным, чтобы у детей развивался познавательный интерес, способности к творческому поиску, умение проявлять себя.
В этом залог успеха ее воспитанников!

Полякова Мария Андреевна
Учитель начальных классов
Привет! Меня зовут Полякова Мария. Я учитель начальных классов со стажем более 10 лет.

Еще учась в школе, я выбрала для себя эту профессию. В 2013 году закончила МПГУ им. Ленина по специальности учитель начальных классов. Учась на последнем курсе я устроилась на работу в одну из московских школ и проработала там долгое время. Успешно выпустила многих учеников из начальной школы, вела различные кружки и интенсивы.

После рождения моего сына мне захотелось посвятить себя деткам дошкольного возраста. Я нашла себя и «свои» занятия в центре «Звездочки», где и работаю второй год.
Я веду в нашем центре комплексные-развивающие занятия. Эти занятия способствуют развитию логики, образного мышления, памяти. Мы изучаем цифры, буквы и учимся читать, изучаем мир вокруг нас.

Ребята обучаются в малых группах, от чего занятия становятся более эффективными, на занятиях мы используем красочный материал и разнообразные игры.
Для меня работа с детьми, как источник вдохновения. Я люблю вместе с ребятами радоваться их успехам, познавать мир и делать маленькие открытия!

В свободное от работы время я люблю готовить, пробовать новые рецепты. Я с семьей люблю активный отдых, мы обожаем катание на велосипедах, пешие прогулки, а этим летом попробовали катание на сапбордах!

Приходите знакомиться!
Сухарева Светлана Владимировна
Педагог по подготовке к школе, педагог – тренер по ментальной арифметике
Высшее педагогическое образование, имею высшую квалификационную категорию, экспертный уровень МЦКО. 
Каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только
помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я, как педагог, 
всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать ему раскрыть, показать себя,проявить свои способности, возможности, помочь проявить себя в каком-то деле.
Я откpывaю дeтям удивитeльный мир знаний. Cомной на занятияx рeбята увидят, чтo учeние можeтбыть лeгким и увлекaтeльным.
Одним из способов комплексно развить интеллектуальные способности ребенка является ментальная арифметика. Моментальный устный счет — приятное дополнение. Овладев ментальной арифметикой, ребенок намного легче справляется с любой интеллектуальной и творческой работой. Он умеет быстро решать задачи и применять к ним нестандартный подход.
Очень люблю уроки, занятия, связанные с математикой. Учу ребят решать нестандартные задачи, предлагаемые на олимпиадах и отсутствующие в школьной программе. Решение таких задач оставляет приятное ощущение красоты и удовлетворения от найденного ответа. Это чувство вдохновляет и пробуждает у детей интерес заниматься математикой дальше.
Несмотря на те перемены, которые происходят в современном мире и образовании, я получаю огромное удовольствие от своей работы и моих маленьких учеников. Верить в талант и творческие силы каждого ребёнка – вот моё педагогическое кредо!
Кокоть Елена Валерьевна
Учитель начальных классов, репетитор и педагог по подготовке к школе, кинезиолог
Высшее педагогическое и психологическое образование, первая квалификационная категория, экспертный уровень МЦКО

Обладаю высшим педагогическим и психологическим образованием, имею первую квалификационную категорию, экспертный уровень МЦКО. Люблю и горжусь своей профессией!

Ежегодно прохожу новые курсы повышения квалификации, поскольку постоянное обучение является неотъемлемой частью моей жизни.

На уроках и индивидуальных занятиях активно применяю техники и подходы образовательной кинезиологии. Образовательная кинезиология – это наука и практика о том, как легко и радостно учиться новому через движение. Девизом автора метода, психолога и доктора наук в области образования Пола Деннисона, является: «Движение – дверь в обучение».

Под «обучением» я понимаю не только улучшение академических навыков (чтение, письмо, счет и др.), но и возможность в любом возрасте эффективно осваивать новую информацию. Методы образовательной кинезиологии позволяют через простые двигательные упражнения восстановить внутренний потенциал организма, повысить приспособляемость к стрессу, уравновесить себя (быть в балансе), и гармонизировать взаимодействие полушарий мозга.

Основная задача образовательной кинезиологии – научить человека помогать себе, используя простые инструменты и техники.
Программа «Скоро в школу» ориентирована на детей в возрасте 6-7 лет.

Данная подготовка к школе носит развивающий характер. Программа направлена на гармоничное развитие личности ребенка, тренировку концентрации, переключения и распределения внимания, развития памяти, формирования межполушарного взаимодействия.

Занятия комплексные. В ходе занятия происходит постоянная смена видов деятельности. Первая часть занятия направлена на развитие речи детей, обучение грамоте, знакомство со звуками, буквами, на отработку навыков чтения и подготовку руки к письму.

Вторая часть занятия отводится на развитие математических представлений, логического мышления, развитие мелкой моторики.

Программа занятий:
Обучение грамоте:
1.Обучение чтению, осмысленное чтение, работа с текстом.
2.Звуки гласные и согласные
3.Деление слов на слоги, ударение

Математика:
1.Счет предметов, сложение и вычитание в пределах 20
2.Решение простых задач
3.Основы геометрии, пространственное и временное ориентирование

Окружающий мир:
1.Живая и неживая природа, времена года
2. Виды растений, животный мир

На уроках и индивидуально используются техники и подходы Образовательной кинезиологии. Кинезиология в переводе с греческого означает «наука о движении».

Данный методика способствует развитию интеллекта ребенка через активизацию различных отделов коры больших полушарий мозга, корректировки и стабилизации его психо-эмоционального состояния, через определенные двигательные упражнения.
Калимуллина Диана
Меня зовут Диана. Я педагог продлёнки (для начальных классов) и педагог дошкольного образования. Получила образование педагога дошкольного образования и психолога в МГПУ им. Ушинского в 2020 году. Также прошла различные квалификации и множество курсов по детской психологии.

Ещё в детстве я играла с братьями и сёстрами в школу и была для них учителем. Организовывала уроки и придумывала задания, а проверять «уроки» было моим самым любимым занятием. Тогда я поняла, что хочу быть учителем.

Теперь я молодая мама и с появлением ребёнка начала изучать тот самый «детский мир». Я смогла сама подготовить ребёнка к школе, каждый раз учусь вместе с ростом моего сына. Теперь я не только мама, но и друг своему ребёнку.

Я прочитала множество книг, прошла курсы у многих психологов и теперь уверена в том, что мой подход действительно верный.

В центре «Звёздочка» я веду комплексные развивающие занятия . На занятиях моя цель — научить ребят не только базовым вещам (буквы, слоги, цифры), но и получать информацию с удовольствием. Я делюсь различными «лайфхаками», которые помогали мне учиться в школе, мы много говорим, играем, веселимся.

В свободное от работы время я провожу время с семьёй и друзьями. С семьёй мы путешествуем по городам России.
Мы работаем по всем основным направлениям, предусмотренным программой дошкольного обучения. Мы научим вашего ребёнка :
  • Математике и логике
  • Чтению
  • Грамоте и письму
  • Ознакомлению с окружающим миром
На занятиях по развитию речи мы научим грамотно строить предложения, высказывать свои мысли, полноценно общаться со взрослыми и сверстниками. Такое направление обучающегося процесса, как ознакомление с окружающим миром, откроет ребенку глаза на многое прежде непонятное, что его окружает. Ведь вокруг столько интересного! Этот предмет способствует развитию познавательного интереса ребёнка.

Большое внимание мы уделяем творческому блоку, который включает в себя следующие занятия:
  • Театральную деятельность
  • Игры драматизации
  • Кукольные спектакли
  • Пение
  • Рисование
  • Лепку
  • Аппликацию
  • Оригами
Интенсив перед началом учебного года для тех , кто хочет подготовиться к школе . Программа поможет ребёнку с радостью войти в новый удивительный мир школьного обучения. Подготовимся к школе психологически , развив в себе необходимые базовые навыки для мягкого входа в учебный процесс.
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
ЗАПИСАТЬСЯ НА
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
ЗАПИСАТЬСЯ НА
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ