Пермина Наталия Михайловна
Учитель-дефектолог, сурдопедагог, логопед, учитель русского языка и литературы в школах с детьми с нарушениями речи
Образование Наталии Михайловны включает обучение в Московском государственном педагогическом университете имени Шолохова и курс логопедии в Московском государственном педагогическом институте имени Ленина. Она специализируется на работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН), общим недоразвитием речи (ОНР), дислалией и дизартрией.

Работала логопедом в частном детском саду. В центре "Звездочка" на базе ТКС Ново-Переделкино вела групповые и индивидуальные занятия с детьми с нарушениями речи.

Наталия Михайловна применяет свой накопленный опыт в комплексных развивающих занятиях, используя различные методики и авторские наработки. Она проводит комплексные развивающие занятия с детьми с 4-х лет, также проводит занятия по развитию речи, обучению звуковому анализу и развитию фонематического слуха. Её цель – научить детей понятно и правильно выражать свои мысли, привить интерес и любовь к родному языку. Для этого она использует яркие и разнообразные пособия, задания и материалы, а также является автором речевых дидактических игр.

С детства мечтала стать врачом или учителем, поэтому и выбрала медико-педагогическое образование. Наталия Михайловна считает свою работу важной и нужной, стремясь помочь детям раскрыть их потенциал и развить навыки, необходимые для успешного общения и обучения.
К Наталье Михайловне из года в год приходят ученики по « сарафанному радио».
Она настоящий профессионал своего дела, ее воспитанники добиваются отличных результатов, у них высокая мотивация к учебе, позитивный настрой на занятия.
Наталья Михайловна творческий энергичный человек. Она всегда полна  идей, творческих проектов, является создателем собственных дидактических игр и материалов.
В работе используются современные эффективные методики Узоровой, Нефедовой, Колесниковой, Волиной, Зайцева, Шевелева, Никитиных и др.
Ее занятия всегда проходят в интересной игровой форме.

В программу комплексной подготовки к школе входят 4 основных обучающих блока:

Логика, математика
Чтение, развитие речи
Грамматика и письмо
Ознакомление с окружающим миром ( биология, география, история, астрономия, предметный мир)

И творческий блок:
Спектакли, игровые программы, мастер-классы

В процессе занятий развиваются:
Память
Мышление
Внимание
Правильность речи
Навыки освоения звуков, букв, чтения и письма
Математические способности и логика
Мелкая моторика
Пространственные представления
Грамматические навыки
Фонематический слух
Фантазия
Воображение
Творческие способности
Коммуникационные навыки

Главная задача, помимо освоения навыков счета, письма и чтения,  это сделать обучение увлекательным, чтобы у детей развивался познавательный интерес, способности к творческому поиску, умение проявлять себя.
В этом залог успеха ее воспитанников!

Екатерина Александровна Калинина
Педагог/Психолог
Всем привет! Меня зовут Калинина Екатерина Александровна. Уже как 7 лет я педагог детского центра Звездочки. А еще я мама двух замечательных и уже взрослых детей.

По образованию я клинический психолог. Закончила Российский Государственный Гуманитарный Университет в 2002 году. Еще при написании дипломной работы по раннему детскому аутизму меня заворожил мир педагогики. С каким вовлечением в процесс и вдохновением мои коллеги погружаются в преподавание.
И так распорядилась судьба, что жизнь связала меня именно с педагогикой. Я не на минуту не пожалела, что сделала этот выбор, и все знания, полученные во время учебы, направила в свою нынешнюю деятельность.

В профессии я уже более 15 лет. Сложная ли это работа – да, устаю ли я – конечно! Но, каждый раз, вспоминая прошедшее занятие, отправляя фото родителям, возвращаясь на следующий день, я вижу горящие глаза деток, их улыбки, и все сложности уходят на задний план.

Хочется двигаться только вперед, учиться вместе с ребятами и для них, чтобы наши занятия становились все интереснее и увлекательнее.

На своих занятиях я стремлюсь дарить детям не только умение читать, считать и получать новые знания , но и настоящую любовь к процессу, полному энергии и вдохновения. Не проходит и дня, чтобы я не нашла что-нибудь интересное, потрясающее для наших путешествий в мир знаний. И я точно знаю, что если это вызвало у меня «вау!!!», то ребята тоже будут в восторге.

Кроме того что я люблю учить детей, очень люблю учиться сама. Все время стараюсь совершенствоваться в своей профессии изучаю новые методики, прохожу обучение и курсы повышения квалификации:
  • Педагог ментальной арифметики.
  • Педагог по обучению чтению по методики Юлии.
  • Пчелинцевой «Словолодочки».
  • Педагог.
  • Подготовка ребенка к школе: приемы диагностики и поддержки.
  • Нейропедагогика.
Куделькина Елена Валерьевна
Учитель начальных классов, репетитор и педагог по подготовке к школе, кинезиолог
Высшее педагогическое и психологическое образование, первая квалификационная категория, экспертный уровень МЦКО

Обладаю высшим педагогическим и психологическим образованием, имею первую квалификационную категорию, экспертный уровень МЦКО. Люблю и горжусь своей профессией!

Ежегодно прохожу новые курсы повышения квалификации, поскольку постоянное обучение является неотъемлемой частью моей жизни.

На уроках и индивидуальных занятиях активно применяю техники и подходы образовательной кинезиологии. Образовательная кинезиология – это наука и практика о том, как легко и радостно учиться новому через движение. Девизом автора метода, психолога и доктора наук в области образования Пола Деннисона, является: «Движение – дверь в обучение».

Под «обучением» я понимаю не только улучшение академических навыков (чтение, письмо, счет и др.), но и возможность в любом возрасте эффективно осваивать новую информацию. Методы образовательной кинезиологии позволяют через простые двигательные упражнения восстановить внутренний потенциал организма, повысить приспособляемость к стрессу, уравновесить себя (быть в балансе), и гармонизировать взаимодействие полушарий мозга.

Основная задача образовательной кинезиологии – научить человека помогать себе, используя простые инструменты и техники.
Полякова Мария Андреевна
Учитель начальных классов
Привет! Меня зовут Полякова Мария. Я учитель начальных классов со стажем более 10 лет.

Еще учась в школе, я выбрала для себя эту профессию. В 2013 году закончила МПГУ им. Ленина по специальности учитель начальных классов. Учась на последнем курсе я устроилась на работу в одну из московских школ и проработала там долгое время. Успешно выпустила многих учеников из начальной школы, вела различные кружки и интенсивы.

После рождения моего сына мне захотелось посвятить себя деткам дошкольного возраста. Я нашла себя и «свои» занятия в центре «Звездочки», где и работаю второй год.
Я веду в нашем центре комплексные-развивающие занятия. Эти занятия способствуют развитию логики, образного мышления, памяти. Мы изучаем цифры, буквы и учимся читать, изучаем мир вокруг нас.

Ребята обучаются в малых группах, от чего занятия становятся более эффективными, на занятиях мы используем красочный материал и разнообразные игры.
Для меня работа с детьми, как источник вдохновения. Я люблю вместе с ребятами радоваться их успехам, познавать мир и делать маленькие открытия!

В свободное от работы время я люблю готовить, пробовать новые рецепты. Я с семьей люблю активный отдых, мы обожаем катание на велосипедах, пешие прогулки, а этим летом попробовали катание на сапбордах!

Приходите знакомиться!
Программа «Скоро в школу» ориентирована на детей в возрасте 6-7 лет.

Данная подготовка к школе носит развивающий характер. Программа направлена на гармоничное развитие личности ребенка, тренировку концентрации, переключения и распределения внимания, развития памяти, формирования межполушарного взаимодействия.

Занятия комплексные. В ходе занятия происходит постоянная смена видов деятельности. Первая часть занятия направлена на развитие речи детей, обучение грамоте, знакомство со звуками, буквами, на отработку навыков чтения и подготовку руки к письму.

Вторая часть занятия отводится на развитие математических представлений, логического мышления, развитие мелкой моторики.

Программа занятий:
Обучение грамоте:
1.Обучение чтению, осмысленное чтение, работа с текстом.
2.Звуки гласные и согласные
3.Деление слов на слоги, ударение

Математика:
1.Счет предметов, сложение и вычитание в пределах 20
2.Решение простых задач
3.Основы геометрии, пространственное и временное ориентирование

Окружающий мир:
1.Живая и неживая природа, времена года
2. Виды растений, животный мир

На уроках и индивидуально используются техники и подходы Образовательной кинезиологии. Кинезиология в переводе с греческого означает «наука о движении».

Данный методика способствует развитию интеллекта ребенка через активизацию различных отделов коры больших полушарий мозга, корректировки и стабилизации его психо-эмоционального состояния, через определенные двигательные упражнения.
Диана
Меня зовут Диана. Я педагог продлёнки (для начальных классов) и педагог дошкольного образования. Получила образование педагога дошкольного образования и психолога в МГПУ им. Ушинского в 2020 году. Также прошла различные квалификации и множество курсов по детской психологии.

Ещё в детстве я играла с братьями и сёстрами в школу и была для них учителем. Организовывала уроки и придумывала задания, а проверять «уроки» было моим самым любимым занятием. Тогда я поняла, что хочу быть учителем.

Теперь я молодая мама и с появлением ребёнка начала изучать тот самый «детский мир». Я смогла сама подготовить ребёнка к школе, каждый раз учусь вместе с ростом моего сына. Теперь я не только мама, но и друг своему ребёнку.

Я прочитала множество книг, прошла курсы у многих психологов и теперь уверена в том, что мой подход действительно верный.

В центре «Звёздочка» я веду комплексные развивающие занятия и продлёнку для ребят начальных классов. На занятиях моя цель — научить ребят не только базовым вещам (буквы, слоги, цифры), но и получать информацию с удовольствием. Я делюсь различными «лайфхаками», которые помогали мне учиться в школе, мы много говорим, играем, веселимся.

В свободное от работы время я провожу время с семьёй и друзьями. С семьёй мы путешествуем по городам России.
Мы работаем по всем основным направлениям, предусмотренным программой дошкольного обучения. Мы научим вашего ребёнка :
  • Математике и логике
  • Чтению
  • Грамоте и письму
  • Ознакомлению с окружающим миром
На занятиях по развитию речи мы научим грамотно строить предложения, высказывать свои мысли, полноценно общаться со взрослыми и сверстниками. Такое направление обучающегося процесса, как ознакомление с окружающим миром, откроет ребенку глаза на многое прежде непонятное, что его окружает. Ведь вокруг столько интересного! Этот предмет способствует развитию познавательного интереса ребёнка.

Большое внимание мы уделяем творческому блоку, который включает в себя следующие занятия:
  • Театральную деятельность
  • Игры драматизации
  • Кукольные спектакли
  • Пение
  • Рисование
  • Лепку
  • Аппликацию
  • Оригами
Интенсив перед началом учебного года для тех , кто хочет подготовиться к школе . Программа поможет ребёнку с радостью войти в новый удивительный мир школьного обучения. Подготовимся к школе психологически , развив в себе необходимые базовые навыки для мягкого входа в учебный процесс.
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
ЗАПИСАТЬСЯ НА
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
ЗАПИСАТЬСЯ НА
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ